Интересной формой организации совместной деятельности взрослых и детей является комплексно-тематическое планирование, которое позволяет сделать жизнь ребёнка интересной, творческой, разнообразной, даёт ему возможность погрузиться в тему, лучше понять её.
На изучение темы отводится целый месяц.
В сентябре месяце, во время изучения темы «Божьи дары осени», воспитатели, учитывая возрастные особенности детей своей группы, организовывали сюрпризные моменты, интересные занятия, музыкальные развлечения. Важно не только сообщить новые знания, но и организовать «проживание» темы в разных видах детской деятельности:
- играх;
- познавательно-исследовательской деятельности;
- экспериментировании;
- изобразительной деятельности;
- через восприятие художественной литературы, музыки…
На основе эмпирического опыта дети расширили представления о признаках и качествах овощей, фруктов, ягод (цвет, форма, запах, внеш. вид, вкус..), о способах заготовки и приготовления в пищу некоторых фруктов и овощей, о сезонных изменениях в природе…